Автомобиль - сложное техническое устройство. АВТОВАЗ ежедневно работает над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или оиного компонента. Для того, чтобы Ваш автомобиль оставался подвижным и исправным, развивается сервисная сеть, становится как можно доступнее для наших клиентов.
Техническое обслуживание
![]() |
Плановое техническое обслуживание автомобилей (ТО) - это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работ, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности
Техническое обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега
Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы Вашего атвомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на атвомобиль и его комплектующие, что позволяет Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.
Мелкосрочный ремонт
Мелкосрочный ремонт - это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в сервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.
Кузовной ремонт
Кузов автомобиля - сложная конструкция, которая изготавливается исключительно на заводском оборудовании. Именно поэтому кузовной ремонт автомобиля, особенно работы по восстановлению, требует профессионального подхода, обученных специалистов и наличия современного оборудования и инструментов. Опытные автовладельцы выбирают официальный сервис LADA.
Антикоррозионная обработка автомобиля
![]() |
Это надежная защита Вашего автомобиля от коррозии и разрушения металла, которая выполняется путем нанесения на поверхности защищаемых конструкций специальных покрытий. Необходимо один раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля. Дополнительно антикоррозионная обработка повышает шумо-вибро изоляцию Вашего автомобиля
Преимущества антикоррозионной обработки в сервисных центрах LADA:
Диагностика
![]() |
Диагностика электрооборудования автомобиля - это проверка различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу автомобиля в целом. Выявление неиисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля и непрерывного тестирования в момент запуска и работы двигателя. Системы самодиагностики служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе автомобиля, информируют о возможных неисправностях узлов агрегатов. Очень важно не реже 1 раза в год диагностировать автомобиль на выявление подобных неисправностей на ранней стадии поможет снизить износ автомобиля, нормализовать расход топлива, восстановить и гарантировать стабильную работу оборудования, обеспечивающего безопасность и комфорт клиента.
Шиномонтаж
![]() |
Шиномонтаж - это комплексный вид работ по установке, замене, ремонту и мойке колесных дисков и шин. Как минимум два раза в год любой автовладелец пользуется услугами шиномонтажа.
Качество шиномонтажа влияет:
В официальных сервисах LADA услуги шиномонтажа проводятся подготовленными специалистами только на профессиональном специализированном оборудовании.
Развал-Схождение
Угол развала колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Признаки, которые явно говорят о том, что Вашему автомобилю необходимо проверить развал-схождение:
Почему официальный сервис LADA
![]() |
Сервисные центры LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колес. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA. Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.
Сервисные центры LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колес автомобиля в следующих случаях:
Дополнительное оборудование автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и движения.
Официальный сервис LADA сделают Ваш автомобиль более комфортным и функциональным, учитывая Ваши индивидуальные пожелания.
Для обеспечения качества, безопасности и долговечности Вашего дополнительного оборудования официальный сервис LADA рекомендует использовать только оригинальные материалы и омплектующие, одобренные заводом-изготовителем.
Запасные части
![]() |
ПАО "АВТОВАЗ" тщательно подходит к отбору поставщиков и входному контролю качества комплектующих изделий. Оригинальные запасные части, реализуемые у официальных дилеров, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер завода-изготовителя. Оригинальные запасные части имеют фирменную упаковку с элементами защиты, маркировку поставщика, одобренного заводом и уникальный каталожный номер ПАО "АВТОВАЗ".
Преимущества оригинальных запасных частей:
Стандарты качества
![]() |
В соответствии с политикой ПАО "АВТОВАЗ" в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворенности потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения фирменного сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания.
Преимуществами обслуживания на фирменном сервисе LADA, помимо прочего, является:
Постоянное улучшение
Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания. Доверяя свой автомобиль Фирменносу Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.
Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!
Заявку на обслуживание автомобиля можно заполнить здесь
Контактный телефон: (3852) 28-24-22
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.