
Услуги-Техническое обслуживание
Автомобиль - сложное техническое устройство. АВТОВАЗ ежедневно работает над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или оиного компонента. Для того, чтобы Ваш автомобиль оставался подвижным и исправным, развивается сервисная сеть, становится как можно доступнее для наших клиентов.
Техническое обслуживание
![]() |
Плановое техническое обслуживание автомобилей (ТО) - это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работ, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности
Техническое обслуживание необходимо проводить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега
Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы Вашего атвомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на атвомобиль и его комплектующие, что позволяет Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.
Мелкосрочный ремонт
Мелкосрочный ремонт - это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в сервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.
Кузовной ремонт
Кузов автомобиля - сложная конструкция, которая изготавливается исключительно на заводском оборудовании. Именно поэтому кузовной ремонт автомобиля, особенно работы по восстановлению, требует профессионального подхода, обученных специалистов и наличия современного оборудования и инструментов. Опытные автовладельцы выбирают официальный сервис LADA.
Антикоррозионная обработка автомобиля
![]() |
Это надежная защита Вашего автомобиля от коррозии и разрушения металла, которая выполняется путем нанесения на поверхности защищаемых конструкций специальных покрытий. Необходимо один раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля. Дополнительно антикоррозионная обработка повышает шумо-вибро изоляцию Вашего автомобиля
Преимущества антикоррозионной обработки в сервисных центрах LADA:
- комфортабельная клиентская зона
- гарантия качества на материалы и выполненные работы
- специализированное оборудование
- необходимая подготовка: мойка, сушка, разборка автомобиля
- круглогодичное выполнение работ
- возможность антикоррозионной обработки автомобиля со сроком эксплуатации более 7 лет.
Диагностика
![]() |
Диагностика электрооборудования автомобиля - это проверка различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу автомобиля в целом. Выявление неиисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики. Эти системы необходимы для управления исполнительными механизмами автомобиля и непрерывного тестирования в момент запуска и работы двигателя. Системы самодиагностики служат незаменимым помощником в снабжении водителя информацией о работе автомобиля, информируют о возможных неисправностях узлов агрегатов. Очень важно не реже 1 раза в год диагностировать автомобиль на выявление подобных неисправностей на ранней стадии поможет снизить износ автомобиля, нормализовать расход топлива, восстановить и гарантировать стабильную работу оборудования, обеспечивающего безопасность и комфорт клиента.
Шиномонтаж
![]() |
Шиномонтаж - это комплексный вид работ по установке, замене, ремонту и мойке колесных дисков и шин. Как минимум два раза в год любой автовладелец пользуется услугами шиномонтажа.
Качество шиномонтажа влияет:
- на безопасность (некачественная установка шин, некачественный ремонт)
- на расход топлива (разница в давлении шин, разнонаправленность рисунка шин)
- на функционирование подвески автомобиля (некачественная балансировка колес)
В официальных сервисах LADA услуги шиномонтажа проводятся подготовленными специалистами только на профессиональном специализированном оборудовании.
Развал-Схождение
Угол развала колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Признаки, которые явно говорят о том, что Вашему автомобилю необходимо проверить развал-схождение:
- После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде
- На вид резина выглядит изношенной и старой
- В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону
Почему официальный сервис LADA
![]() |
Сервисные центры LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колес. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA. Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.
Сервисные центры LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колес автомобиля в следующих случаях:
- Через 10-15 тыс. км пробега
- После окончания работ по ремонту ходовой части
- При замене автопокрышек, их быстром и неравномерном истирании
- При изменении клиренса автомобиля
- Если автомобиль ведет в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие
- Если автомобиль плохо держит дорогу, аруль при движении по прямому участку изменил положение
- Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие
Дополнительное оборудование автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и движения.
Официальный сервис LADA сделают Ваш автомобиль более комфортным и функциональным, учитывая Ваши индивидуальные пожелания.
- Установка автомагнитол и любых компонентов автозвука
- Установка дополнительных мониторов
- Установка парктроников (возможна покраска датчиков в цвет кузова)
- Установка автосигнализаций и систем безопасности
- Установка камер заднего вида (парковочные камеры) и видеорегистраторов
- Установка противотуманных фар
- Установка обогрева сидений (передних и задних)
- Установка навигационных систем
- Оборудование Вашего автомобиля системами предпускового подогрева
- Установка систем контроля давления в шинах
- Установка подогрева зеркал
Для обеспечения качества, безопасности и долговечности Вашего дополнительного оборудования официальный сервис LADA рекомендует использовать только оригинальные материалы и омплектующие, одобренные заводом-изготовителем.
Запасные части
![]() |
ПАО "АВТОВАЗ" тщательно подходит к отбору поставщиков и входному контролю качества комплектующих изделий. Оригинальные запасные части, реализуемые у официальных дилеров, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер завода-изготовителя. Оригинальные запасные части имеют фирменную упаковку с элементами защиты, маркировку поставщика, одобренного заводом и уникальный каталожный номер ПАО "АВТОВАЗ".
Преимущества оригинальных запасных частей:
- безопасность
- качество, гарантированное производителем
- полная совместимость
- гарантия и срок службы автомобиля
- уверенность на дороге
- доступность
Стандарты качества
![]() |
В соответствии с политикой ПАО "АВТОВАЗ" в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворенности потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения фирменного сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания.
Преимуществами обслуживания на фирменном сервисе LADA, помимо прочего, является:
- удобный режим работы, включая выходные дни
- возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания
Постоянное улучшение
Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания. Доверяя свой автомобиль Фирменносу Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.
Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!
Заявку на обслуживание автомобиля можно заполнить здесь
Контактный телефон: (3852) 28-24-22
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.